Необходимость воплощения обусловлена тем, что психика (и её производные -такие, как воля, мышление, эмоции) каждого из Трёх Изначальных Богов выглядят для двух других из этой Троицы, как материя. И не только выглядят, но и фактически являются ею. Являются Реальностью — за исключением моментов истинной энигматичности (см. Примечание №3). Потому-то каждый из Тримурти и вынужден ввергать себя самого в воплощения, должен материализоваться — для того чтобы иметь возможность воздействовать на ту Реальность, которую генерируют два других Брата. ! Наиболее типичным из этих воплощений является человек.

Очень краткая аллегория-иллюстрация:
Писатель является метафизическим существом по отношению к герою того произведения, которое он пишет. Компьютерный геймер является метафизическим существом по отношению к юнитам (персонажам) той игры в которую он играет. Шахматист является метафизическим существом по отношению к шахматным фигурам, но при этом он же является вполне физическим существом для своего противника (как и тот для него).

Примечание №1:
Человек — любой, является метафизическим существом сам для себя, но при этом все остальные люди по отношению к нему — существа физические. (см. сноску «!» в тезисе о необходимости воплощения). С этим психо-магическим эффектом связан феномен суицида в котором обнажённо предстаёт вот эта одновременность и слитность физического и метафизического бытия в человеке. Ведь в магическом смысле, суицид — это акт развоплощения, а не убийство. Так же с ним связан феномен нирваны, когда человек остановивший мышление и восприятие остаётся один на один с собственным бытием и в этот момент чувствует всю его метафизичность (ошибочно называемую «иллюзорностью»).

Примечание №2:
Аскетические практики (сакральное голодание, например, т.е. «пост») происходят от подсознательного стремления человека стать метафизическим существом, т.е. избавиться от тела но при этом остаться живым. (фактически же мы имеем дело с попытками уменьшить степень воплощённости, снизить уровень материальности)

Примечание №3:

  • Деятельность Брахмы является материальной для Вишну и Шивы.
  • Деятельность Вишну является материальной для Брахмы и Шивый
  • Деятельность Шивы обычно является материальной для Брахмы и Вишну
    но может быть и нематериальной (метафизической) если Шива использует в этой деятельности
    Шуньяту (Небытие). Эта особенность шивайной практики создаёт в Реальности элементы тайн, странностей и непостижимостей или истинной энигматичности.

    Что касается Брахмы и Вишну, то они тоже могут встраивать в Реальность тайны и загадки, но делают они это не за счёт использования Шуньяты, а при помощи перемешивания и сокрытия части информации или же маскировки этой информации другой информацией. Такие тайны и загадки представляют собой квази-энигматичность и могут быть постигнуты человеком при помощи логики или интуиции и при наличии должного объёма психоэнергии (т.е. мотивации). Феномен преодоления созданной богами квази-энигматичности лежит в основе научной и изобретательской деятельности человека.

  • В горнице моей светло (пример учебного текста по теме «реинкарнация»)
  • Вечный Зов
  • ВИШНУ и БРАХМА. Союз золотого века
  • Грани будущего и тела сновидений
  • Зачем нужно тело
  • Истинная история Гермеса
  • Как становятся архатами
  • Ланкарическая иконография для самых маленьких
  • О количестве богов
  • Три разницы
  • Феномен жизни как продукт взаимодействия богов
  • Фиделия
  • Хель. На последнем берегу
  • Иегова как «другая мама». История Коралины.
  • О шивайном аспекте российской истории (эссе)