«…Дело в том, что бог Иегова, будучи сам существом сотворённым —
не может порождать никаких автономных* идеальных субъектов.
Только материальные креатуры.
Потому-то не может он рождать настоящих богов-потомков
не нуждающихся в телах, как это, например,
запросто делали т.н. «античные боги».
Потому, даже Иисус имел тело, от которого ему
пришлось избавляться посредством физической смерти
и только тогда он смог стать нормальным бесплотным богом.
Стать почти как те, настоящие, шактиальные боги.

Т.е. ещё раз стоит подчеркнуть — для автономных* креатур Иеговы
обязательно нужно физическое тело. Чисто идеальными, бесплотными они быть не могут.
И это не мои выдумки. Вот, что сказано об этом в Талмуде:
В зачатии ребенка участвуют три партнера:
мать, отец и Всевышний. В Талмуде говорится, что мать и отец создают физическое тело,
а Всевышний наделяет тело дыханием жизни.

Именно в таком порядке — сначала глина, потом дух.

ewq23

Вот почему у адамических существ, в том числе и у земного человека, нет ашхи,
нет цели жизни. Они ведь просто не существуют до того, как возникнет тело.
Следовательно, Иегова не может вступить с ними в контакт до момента их зачатия.
А после зачатия-воплощения уже поздно спрашивать у души, хочет ли она родиться
и принимает ли она тут или иную цель своего рождения, тот или иной смысл своей жизни.
Она, считай, уже рождена, просто пока заключена не только в собственное тело,
но ещё и в матку мамаши.

При шактиальном же рождении, душа возникает прежде тела
и акт зачатия там состоит во вселении уже существующей души
в специально подготовленное для неё тело. Если душа отказывается от
вселения в тело — она не может быть рождена. Ну, если конечно,
боги не решат сделать её насильственнорождённой, т.е. демоном».

*Слово «автономные» тут стоит подчеркнуть.
Это потому, что неавтомные свои идеальные манифестации (ангелы, бесы) —
Иегова создавать может. Но они существуют лишь до тех пор пока он о них помнит.