И есть ведь ещё те, кто стал архатами подумав уникальную мысль, т.е. не все изначально родились на Ланке?
Есть ли меж этими двумя типами различия помимо происхождения? Есть ли способ отличать одних от других?
 
 
Архат — это чисто земное явление. На Ланке «уникальные мысли» создаются
самими Изначальными и «оформляются» как Ашха (договор рождения или
своего рода «техническое задание») для очередного существа (которое и есть сия мысль).

 

Такие существа могут быть тоже способны к созданию уникальной информации, что делает их магами или демонами или
богами-потомками, но они всё равно не архаты поскольку Отцы знают о них ещё до их рождения
(это знание и есть суть Ашхи).
 
О настоящем же архате (точнее о том человеке, который станет архатом) Изначальные ничего не знают, они не видят его,
поскольку они вообще не воспринимают земных людей индивидуально, а только,
как некие активные «скопления» «окрашенные» в тот или иной шактиальный цвет.
(толпы метафизических безработных переполняющие Юдоль)
 
Именно уникальная мысль подуманная человеком, является причиной,
по которой Изначальные фокусируют на этом человеке внимание, всматриваются в него и запоминают.
Они словно видят вспышку. Следующее своё рождение такой человек совершает на Ланке.
Оно второе по общему счёту рождений данного индивида, но для возникшего
архата — оно первое. Потому что до того он не был архатом.
Архат отличается от прочих работников и бойцов Тримурти тем, что изначально у него нет Ашхи.
«Принимаясь за работу» он не приносит присяги, не даёт обещаний (хотя видимо получает их).
Получив во время «ланкийского» рождения Уму, такой атман будет
рождаться и рождаться до тех пор, пока не выполнит поставленной задачи или
пока не будет уловлен Иеговой и заперт в Аду или Раю. Он даже демоном стать
не может — Ашхи-то нет, нарушать нечего.
 
Архаты — это эмиссары Тримурти на Земле (в Юдоли). Их задачи (даже если они
касаются вопросов Основной Войны) так или иначе включают в себя взаимодействие с Иеговой.

 

И Ашху они заключают после того как «работа» выполнена, а не до того.
Если рассматривать всю эту фигню строго как «процесс мышления богов» (или вообще процесс мышления),
то «архату» соответствует внезапная мысль, некое интуитивное озарение, догадка,
внезапно пришедшее решение задачи, причём неожиданное, нестандартное.
Именно потому, архат встраивается в мышление Тримурти «постфактум». В отличии от тех существ, рождение
которых было просчитано и выверено задолго… до их рождения. 🙂

 

Если архат в течение жизни теряет шактиальные свойства, то он больше не перерождается?
Или боги не забывают о нём, и он возвращается обновлённым?

 
 

Я думаю, тут всё очень индивидуально. Нет правил. Кое-кого «спецназ»
Тримурти вытаскивал из Инферно и даже из Эдема. Но большинство «погасших»
видимо остаются во владениях Иеговы безысходно. Аналогии с мышлением
здесь полностью рулят, просто почувствуйте как вы сами относитесь
к разным своим мыслям. Одни думаете постоянно, другие забыты и стёрлись,
а есть такие что уже давно не думаются, но помнятся и такие которые внезапно возвращаются, хотя кажется были забыты…
И т.д.

  • В горнице моей светло (пример учебного текста по теме «реинкарнация»)
  • Вечный Зов
  • ВИШНУ и БРАХМА. Союз золотого века
  • Грани будущего и тела сновидений
  • Зачем нужно тело
  • Истинная история Гермеса
  • Как становятся архатами
  • Ланкарическая иконография для самых маленьких
  • О количестве богов
  • Три разницы
  • Феномен жизни как продукт взаимодействия богов
  • Фиделия
  • Хель. На последнем берегу
  • Иегова как «другая мама». История Коралины.
  • О шивайном аспекте российской истории (эссе)