О СУТИ ВЕЧНОГО ЗОВА ТВОРЦА
Решив вернуть себе тот слог Слова Творения,
что был потрачен им на оживление Адама, Иегова обращается к Адаму
с приказом немедленно вернуться в Рай. Этот приказ — и есть Вечный Зов,
императивный призыв, посредством которого Творец призывает Тварь к себе,
подобно тому, как хозяин зовёт к себе собаку или инженер призывает к себе
созданного им робота.

1.
Вечный Зов — это приказ бога Иеговы, обращённый к Человеку (т.е. ко всему «человечеству» и к каждому человеку персонально) отдать ему (богу) душу. На уровне психики этот метафизический приказ (эта магия) воспринимается и переживается человеком как «страх Господень».

Но «Страх Господень» — очень обобщённый формат восприятия, он, словно пресловутое «основание айсберга», почти целиком погружен в бессознательное. А вот его осознаваемые нюансы разнообразны, хорошо сформулированы и достаточно часто озвучиваются не только религиозными людьми, но и вообще всеми подряд. Вот лишь малая часть психосоциальных феноменов и общепринятых утверждений, порождаемых в человеках Вечным Зовом: «надежда на спасение», «любовь Господня к тварям Его», «радость от единения с Господом», «радость молитвы», переживание истинности Спасения и Жизни Вечной, сакрализированная социальная справедливость («бог накажет злодеев» «хорошие люди будут вознаграждены богом»), надежда на чудо избавления, ощущение «Его любви», суждение о том и убеждение в том, что «бог страдает за нас » и т. д. и т. п.
Можно сказать и так, что Вечный Зов — это обращённый к человеку приказ Иеговы вернуться в Рай.

Причина и история проблемы выглядит (с позиций Атема, с «шактиальной строны») так:
До того момента, когда Адам «отведал с древа познания добра и зла»,
он находился в полной магической власти Иеговы и Иегова мог в любой момент
вернуть себе тот слог Слова Творения, который был им потрачен на создание Адама.

Но отведав, по инициативе Евы, Яблоко ланкийской Яблони, Адам приобрёл шактиальную
компоненту. Т.е. он стал «как бог, знающий добро и зло».
Говоря проще, Адам понял, что он тоже может стать богом.
Ведь в шактиальном измерении это выполнимая задача, хотя и труднейшая.
И теперь, Иегова уже не мог забрать у него душу (вернуть Слово Творения)
потому, что с этого момента уже не Иегова, а сам Адам стал хозяином своей души.

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИШНУ
Как Иегова пытался вернуть себе Слово Творения потраченное на создание Адама

1.
Хотя Адам стал «хозяином своей души», Иегова сохранил
полный магический контроль над его телом.
Он в любое время мог заставить Адама выполнить любой свой приказ,
поскольку Адам был, в сущности, лишь горстью юдольного праха,
только, особым образом, организованной. А весь прах Юдоли
(вся материя земного мира) безраздельно принадлежит Иегове.
И тогда — «Творец призвал к себе Адама как хозяин призывает к
себе свою собственность — просто беря её рукой. Но рука Творца
осталась пуста, собственность не явилась к нему словно
она сменила владельца или обрела волю к сопротивлению».

2.
Не преуспев в призывании Адама, Иегова приходит в ярость.
Он говорит — «Тогда извлеку из тебя моё Слово, дыхание Моё
выдерну из тебя и весь ты распадёшься как песочный истукан! (Песочный Человек?)»
В этом месте, автор Умы (кем бы он ни был) отмечает,
что если бы человек мог слышать Слово Творения,
то он бы услышал его как «свист производимый по направлению выдоха».
Соответственно, пытаясь извлечь Слово Творения из Твари,
Творец производит свист «направленный по направлению вдоха».
Но магия не срабатывает, Слово Творения «не вернулось
из песков мира».

3.
Таким образом, Иегова не смог призвать Адама, чтобы
тот «принёс ему Слово Творения в себе как в сосуде»
и он не смог извлечь Слово Творения из Адама как порцию
своего собственного дыхания (духа божьего).
Тогда он обращается к Еве, он зовёт её в Рай
в надежде, что она приведёт Адама за собой.
И на этот раз, его призыв не остаётся без ответа.
Только вместо Евы, к воротам Рая, является Вишну.

Вишну говорит Иегове — «Кто призывает моих детей,
тот призывает меня. Вот и сбылось! Ты сам позвал меня
и теперь я могу ходить здесь, где мне вздумается».
Иегова отвечает — «Мы не договаривались о таком»
«Ещё не договаривались, но договоримся!» — восклицает Вишну.
«Я знаю твои затруднения потому, что смотрю на них снаружи,
а ты не знаешь их потому, что смотришь изнутри» — продолжает Вишну
и предлагает — «Давай, я расскажу тебе всё что знаю, а ты позволишь мне
ходить тут, где мне вздумается».
И тогда, Иегова вновь направил свои призывы
и вновь не смог вернуть ни Адама, ни Слово Творения, ни Еву.
Он соглашается на условия Вишну и Вишну начинает свои объяснения:

4.
1.4.
Вишну говорит:
«Адам (и теперь) есть прах твоей пустыни, но тот прах,
который соединился с прахом земель внешних,
произошедшим из Яблока.
Потому, тот прах твоей пустыни,
что сложился в Адама, может избегать (теперь) твоего Зова
если хочет избегать его».
Иегова говорит:
«Как же могу я донести Мой зов до Адама теперь?»
Вишну отвечает:
«Зови громче (сильнее) и он не сможет избегать»

2.4.
Вишну говорит:
«Слово Творения не возвращается к тебе потому,
что ты сам отрёкся от него тогда, когда отрёкся от Творения.
И Творение ушло в изгнание от Творца и унесло
в себе Дыхание Создателя как свою собственность.
Ведь тот, кто отрекается от собственности — теряет собственность
и любой может её присвоить как найденное — если найдёт».
Иегова говорит:
«И кто нашёл его — Моё Слово творения?»
Вишну отвечает:
«Адам нашёл его, и он не знает о том что нашёл.
Но однажды он узнает»

3.4.
Вишну говорит:
«Ива (Ева) не пришла к тебе по твоему принуждению потому,
что ты сам изгнал её от себя. Так ты прервал её обязательства
перед тобой. Твоё принуждение больше не властно над ней,
ведь ты сам отказался от (этой) власти».
Иегова говорит:
«Но если я перестану принуждать и обращусь с просьбой —
вернётся ли она?»
Вишну отвечает:
«У Ивы есть свой родной Дом, куда она стремится. Если твой Рай
станет ей милее Дома её — она придёт. Попробуй, может получится!»

4.4.
Так Вишну объяснил Иегове перемены в Творении и получил возможность
ходить по Юдоли там, где ему вздумается.


Дата: 28 Ноябрь, 2017

Оригинал текста

ноя. 19, 2017 | 08:01 pm

пишет belkomor
Открытие катка в Новой Голландии, Петербург
Ланкарическая метафизика имеющая отношение к событию, которое, в свою очередь,
имеет отношение к данной метафизике:
Вот так Агни во второй раз встречает Химу, которая бродит по развалинам Туле.
Она не помнит его, но он её узнаёт и вместо того чтобы убить — приводит
в Город Людей («место тысячи костров»), который был расположен где-то в районе
образуемом сегодня треугольником, вершины которого — Новгород Великий, Петербург и Псков.

Т.е. это, в сущности, ипостась Вечного Огня или алтаря Агни.
И ещё пара фотографий — люди греют руки у огней-алтарей
и дети катаются на ваханах в виде морских котиков и медведей. 


Дата: 21 Ноябрь, 2017

Лица и маски войны богов в Вайбере и Bahubali

« previous entry | next entry »
окт. 22, 2017 | 09:14 pm | 


На фото — Ева (Иви) Вайбер кормит ланкарическую белочку.
Иви Вайбер, кстати, очень похожа на актрису из индуистского фильма «Побухали» «Бахубали» (Bahubali).
Фильм сам по себе пафосная и утомительная фигня,
но там (почти в начале, чуть правее) показано, как настоящие боги манипулируют
человеком при помощи шакти.
Главгерой обретает в струях-потоках водопада некую, женского образа, маску.
Затем, он использует эту маску как форму для влажного песка (как дети лепят «куличики» в песочнице)
и получает объемный портрет-слепок того самого лица. Влюбляется в портрет.
Поскольку водопад, принесший маску, падает с вершины горы, то главгерой лезет туда
в поисках той, кто эту маску носила. Находит, влюбляется уже в саму эту девушку.
Совершает ради неё всякие подвиги, убивает тирана, громит неких дравидического вида дикарей,
спасает народ от гнёта.
Т.е. здесь маска — это шактиальная идея, начальный импульс ашки, императивная абстракция.
Слепок — это образ, демонстрация того, что нужно отыскать чтобы получить дальнейшие указания фатума,
мотивирующая визуализация некоей возможности.
Живая девушка выявленная по сходности с образом — понятное дело, магирани. А может даже свати,
ибо она даёт главгерою не только энергию для подвигов, но и руководящие указания и, вообще, намечает цели.
И пошла работа — враги мрут, ашха выполняется, гула гудит.
Надо заметить ещё, что главгерой и до обретения маски регулярно пытался залезть на ту гору
(ашка или, если угодно, фатум гнали его туда), однако он постоянно падал. А обретение маски
и получение визуального образа его дополнительно мотивировали — до магического прям преображения,
ну и он долез куда надо, поскольку от шактиального «подогрева» стал немножко магом.


Девушка из фильма Bahubali, похожая на Иви Вайбер.
Краткое иллюстрирующее видео за которое спасибо belkomor
https://keburga.livejournal.com/181704.html?thread=1198280#t1198280

Ссылка | Оставить комментарий | Редактировать запись | Редактировать метки | В избранное | Поделиться | Отслеживать

Comments {11}

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:20 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:21 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 22, 2017 21:23 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Спасибо 🙂
А то я ленился видео искать )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:25 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:28 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ты неправильно написал. Он и так лез на эту гору постоянно, но не мог допрыгнуть, а тут мотивация возросла.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 22, 2017 21:32 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Да, точно. Это важно, кстати —
т.е. он был изготовлен уже
с задатками соответствующими.
И никакого равенства меж людей 🙂

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

LiveJournal

(без темы)

from: livejournal
date: окт. 22, 2017 23:33 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [раскрыть] [заморозить] [отслеживать]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Раскрыть для ответа | Ветвь дискуссии

al_grin

(без темы)

from: al_grin
date: окт. 26, 2017 11:00 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а история про Нарцисса влюбившегося в своё отражение в воде, наверное тоже както перекликается с шактиальной идеей?

Ответить | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 26, 2017 11:20 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а история про Нарцисса влюбившегося в своё отражение в воде, наверное тоже както перекликается с шактиальной идеей?

Шактиальный миф (Атем) устроен таким образом,
что с его помощью можно декодировать любые
мифологические сюжеты.
Миф о Нарциссе выглядит в шактиальной трактовке, примерно, так:
Нарцисс представляется здесь шактиальным демоном,
чья функция — наносить несовместимые с жизнью повреждения
(повреждения психоэнергетического характера)
другим существам.
Это происходит за счёт того, что он обладает свойствами дайкини
(«черной дыры» для шакти, уничтожителя душ, «отрицательной кебурги»)
и одновременно — способен активировать своим обликом
магию Выбора в существах вступивших с ним в контакт.
Т.е. он ловушка привлекающая жертву,
специально сконфигурированной, оболочкой.
При этом, будучи демоном, он не может
управлять своими собственными свойствами
(ибо они ему навязаны насильственно, потому он и демон) —
и в, конечном итоге, он сам погибает от собственного «оружия».
Т.е. когда он видит своё отражение,
магия Выбора срабатывает в нём на него самого.
И тогда, его душу поглощает его бездна
от всматривания в которую
он уже не способен оторваться из-за магии Выбора.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 26, 2017 11:34 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

В принципе, «боевые эффекты» Нарцисса
можно свести к концепции кайгалы, шактиальной абстиненции.
http://www.keburga.com/?p=736
в норме, кайгала редко приобретает летальные формы,
но тут мы имеем дело с существом специально «разработанным»
и «изготовленным» для боевого применения кайгалы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

al_grin

(без темы)

from: al_grin
date: окт. 26, 2017 21:45 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а в жизни среди реальных персон пример такого демона с боевыми эффектами есть?
Наглядно так сказать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 27, 2017 09:09 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а в жизни среди реальных персон пример такого демона с боевыми эффектами есть?

Мир нашего проживания давно лишён магии — с тех пор как закончился Сдвиг. Это, примерно, момент возвращения Одиссея на Итаку (позиционировать его в новом линейно-историческом времени трудно, посокльку пока не завершился Сдвиг,
время было нелинейно).
Соответственно, сейчас в Юдоли, на материальном её уровне,
нет магических и волшебных персон.
Во всяком разе я таких не встречал и мне ничего не известно,
о наличии таковых.

Из функционально сходных существ, живших в волшебные эпохи,
могу привести в пример Медузу Горгону — высокоэффективный
демон, использовала как оружие саму себя и погибла от самой себя. Только принцип действия тут, скорее всего, был основан
на магии Сдвига, а не на магии Выбора, как то было у Нарцисса.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(далее…)


Дата: 27 Октябрь, 2017

Это спонтанно возникший алтарь Тримурти. Такие алтари — очень
редкое явление.
Боги Тримурти предпочитают являться поодиночке.

Цвет дверей, в данном случае, роли не играет.
Главное — оформление.
Слева направо (но для них самих — справа налево)
Брахма, Вишну, Шива.
Расположение — Тюмень, одна из арок очень известного дома
в центре.


ep. 19th, 2008

12:01 am — Тюмень — лучший город Земли

В Тюмени полно плакатов с надписью «Тюмень — лучший город Земли».
И, кстати, в этом есть отблеск истины. Причём, по нарастающей (яркость
отблеска).
Но, разумеется, фантазии исполнителям не хватает, как обычно.
Надо слово «Тюмень» вот так изображать:

 

From: [info]lankar
Date: September 19th, 2008 — 01:07 am

//Почему именно анкх?//

Чисто художественные соображения, я думаю.
Буква «т» эффектней всего преобразуется в анкх — с визуальной
точки зрения. А попутно ещё и возникает некий метафизический намёк.
Вообщем, я бы отнёс это к каламбурам.
Но можно при желании сочинить миф — скажем так —

«Когда арья покидали Туле,
верховный жрец Сварга, тот кто носил титут Хайягривы, велел уничтожить три ключа от трёх ворот города, а четвёртый ключ, от четвёртых ворот — оставить.
И по слову его, были уничтожены ключи от западных, восточных и северных ворот Туле. Ключ же от Южных ворот был сохранён.
Сканда спросил Хайягриву —
— Почему так?
И жрец ответил воину
— Через эти ворота мы вернёмся.

Затем ключ был унесён кочевьем Индры далеко на Юг.
Перед тем как покинуть Зимару и вернутся на Ланку,
Индра отдал его царю людей песка.
Он сказал
— Вы не люди крови, но вы и не люди глины. Поэтому
вы сможете сберечь, то что я не могу ни спрятать, ни унести.

И царь людей песка обещал ждать возвращения арья и
сберечь завещанное. Во имя ключа была построена пирамида,
а сам ключ скрыли внутри её камней.
И люди песка поклонялись, как богу, Ключу от Южных Ворот Туле,
Ключу Возвращения.
Это поклонение происходит и до сих пор, тайно».


Дата: 27 Июнь, 2017

“Линейность мышления – это всего лишь привычка, с которой необходимо упорно бороться, если ты действительно хочешь преодолеть реальность и взглянуть на богов.
При некоторых психических болезнях, линейность мышления нарушается и оно становиться непоследовательным. К сожалению, безумцы никогда не могут обратить этот эффект в свою пользу, они просто болеют и страдают. Впрочем, инстинкт самосохранения толкает их на поиск причины заболевания, толкает в правильном направлении.
Вот почему сумасшедшие так липнут ко всяким темам вроде «наблюдения ауры», «обмена энергией», «биоэнергетики», “экстрасенсорики” и к тому подобному вздору. Они чувствуют, где расположено ТОНКОЕ МЕСТО, откуда сквозит ИНОЕ.
Однако свободы они обрести не могут – никогда.
Благородное искусство совмещения и эксплуатации различных смысловых слоёв бытия доступно лишь здоровым. Но их оно, как правило, не интересует. Ведь здоровые и так считают себя свободными”.

К.Михайлов “Тюменский апокриф”


Дата: 21 Февраль, 2017

Эхо филологического дискурса в тюменском универе.

http://kunashir.livejournal.com/101383.html
Бедные тюменцы действительно не знают чем им надо гордиться. Искусствоведы и филологи их совсем запутали словесами. Поэтому тюменцы гордятся всякой дрянью — нефтью, например. Заебали со своей нефтью и освоением Севера. А у самих бензин дороже чем в Москве. Ещё Тюменцы гордятся деревянными домишками постройки конца 19 века, наличники окон которых украшены деревянной же резьбой. Кособокие домики эти, которые уже сто лет как гнилые и трухлявые, здесь вяло реставрируют и вешают на них таблички «памятник архитектуры охраняется государством». По-моему это полный пиздец. Господа, гордиться можно каменными зданиями. Желательно мраморными — как это делают римляне и афиняне. Можно просто каменными — как берлинцы, парижане и лондонцы. Можно, наконец, кирпичными (но уже осторожно), как москвичи и питерцы. Но чтоб деревянными…. Вы бы ещё неолитическими хижинами начали похваляться. Кирпичные дома, кстати, тут тоже есть — жалкие провинциальные подобия питерских и московских образцов. И на них тоже висят таблички. Я хуею.
А между тем в «Тюменском Апокрифе» совершенно чётко сказано чем может и должен гордиться Тюменец.
Итак:
«Тюмень расположена там, где проходила южная граница Гиперборейского царства или Арьяны. Здесь ланкары приняли первый удар адамических орд наступавших с Юга. Отсюда, покинутые своими богами, постепенно теряя магические способности, они отступали всё дальше на Север, к Ультима-Туле, к Белому Камню. Это отступление длилось несколько столетий. Земли, лежащие на север от Тюмени вплоть до Обской губы, до сих пор отравлены магией боевых проклятий, подобно тому, как места атомных взрывов отравлены радиацией. Жить на них нельзя….»

«Знание о том, что Тюмень стоит на земле Гипербореи-Арьяны, должно быть доведено до каждого жителя этих мест. Эта земля внеисторична. Сама Тюмень — город внеисторический, город, где медленный холодно-сырой хаос поглощает, превращает в труху любое дело человеческих рук — дома, дороги, памятники, машины… Тюмень не держит лоска. На неё невозможно навести глянец, нельзя сделать её красивой и уютной. Всё осыпается, растворяется, меркнет, тонет в жидкой грязи. Эта земля ждёт возвращения богов. Она зарезервирована под неминуемо-грядущую великую цивилизацию Евразии… Современные люди ей не нужны, не нужны до тех пор, пока Знание не будет ими воспринято…»


Дата: 27 Январь, 2017


Дата: 1 Сентябрь, 2016

Очерки старой Тюмени. Московские родственники и их роль в жизни тюменца

keburga
Кстати, почти у каждого коренного тюменца есть московские родственники.
У меня их, например, штук пять есть точно, а то и больше. Но я с ними не общаюсь,
так сложилось исторически. Но, вообще, московские родственники представляют
для тюменцев определённую социальную ценность и бонус даже сейчас,
в наши просвещённые, мобильные времена. А уж в советское время-то,
они были вообще предметом гордости и даже своеобразного почитания.
«Поступать в Москве» — этот квест попробовало
множество охочих до высшего образования юных тюменцев.
И понятно, что шансы его выполнить — многократно увеличивались
при наличии московских родственников. А колбасу откуда привозили,
особенно, копчёную? А фанту? А жвачки? А кассеты магнитофонные?
То-то. Всё везли из Москвы, а чтобы в советской Москве нормально шопить —
это надо было там на недельку  обосноваться где-то.
И без локальных родственников, было сие весьма проблематично осуществить.

Но я сейчас не о том (как ни странно), а о советской Тюмени.
Чтобы там не говорили здешние краеведы, а Тюмень никогда не была городом провинциальным.
Но она всегда была городом особенным, со своим, отличным от прочих городов укладом, который
многие и принимали за провинциализм, но который на самом деле был знаком уникальности.
Как это всё выглядело на практике — объяснить сложно. Проще показать на живом примере.

У моего школьного друга Н.С. как и у всякого истинного тюменца, московские родственники
имелись и использовались они по назначению. Т.е. Н.С. каждые летние каникулы — сначала
с родителями, а потом и самостоятельно, катался к ним «погостить», а обратно привозил
жвачки, фанту и кассеты. Году так примерно в 1982 (это мы уже школу закончили)
родители поручили Н.С. взять с собой в Москву его юного племянника, по имени, кажется, Серёга.
Было этому Серёге лет пятнадцать и он никуда из Тюмени дальше Тобольска ещё не выезжал.

Вот что рассказал нам пацанам Н.С. об этом путешествии по возвращении
(воспроизвожу по памяти, но очень близко к тексту).
«Не, ну такто нормально съездили, ага. Но Серёга бля меня заебал в первый день,
как дикий бля вобще. Идём там кароче, он такой — «О бля, гляди — баба курит!»
Потом идём кароче, он такой опять — «О бля гляди —  негры!». И пальцом кароче
на них такой показывает. Потом идём вечером уже по Арбату, там впереди два мужика
идут, за руки держатся — он такой «О, бля — пидарасы!» и на них кароче показывает,
а один обернулся, такой кабанистый бля кстати… Ну я такой кароче — «хули смотришь, бля?»,
ну он такой ничо не сказал и они кароче съебнули в сторону потом».

Я почему так досконально воспроизвожу эту историю? — потому, что в ней
ключевые особенности тюменской жизни тех времён видны как на ладони.
До, примерно, 1985 года увидеть на улице в Тюмени курящую женщину
было практически невозможно. Потом-то их конечно стало полно, в перестройку-то,
Но до этого времени — не было. Т.е. курить они покуривали, но прятались —
и с сигаретами по улицам не ходили, и на остановках с сигаретами не стояли.
А что касается негров, то их в Тюмени вообще не было в советские времена. Вообще.
Ни одного, никогда. Т.е. человек мог всю жизнь прожить в Тюмени и не увидеть негра.
Тож самое «не было никогда» касается и третьего «арбатского» пункта, упомянутого в рассказе Н.С.
Вот такой она была, моя Тюмень — в те далёкие-далёкие года, что удаляются
от меня в туманы прошлого, подобно тому, как удаляется родной берег от
уходящего в океан моряка, ну или Земля от отлетающего космонавта.

 


Дата: 25 Август, 2016

Всё-таки есть в жизни в Петербурге что-то романтическое, определённо.
В воскресенье, как обычно, пустынно. Солнце освещает угол Клинского.
В открытом окне коммуналки сидит и курит юная гопница.

Романтичность возникает не от гоголевского Носа, наводнений
и сорвавшегося с цепи Медного всадника.
Скорее уж, она возникает из антуража как из песен типа «Маша и Медведь».

Но ещё вернее думать, — это надо просто понять, — что в этом месте Дит просто глючит.
И на углу, освещённом воскресным солнцем, что-то ломается.
Сюда проникает туман и запах булочной Казарменного переулка.
Запах и мрак подворотен. Шорох юбок молодой няни, которая влюблена…
в булочника или в жандарма, дежурящего на перекрёстке.
Это няня маленького Адальберта Снее, про которого все думают сейчас,
что он не жилец, но я знаю больше.




Дата: 25 Август, 2016