Отец всегда является браминным персонажем, мать — всегда шивайным.
Вот чистые формы выражения этой психоэнергетической аксиомы.
Шивайная Родина-Мать призывает своих детей вернуться в вагину и
при этом совершить работу. Принцип здесь точно такой, по которому
совершается работа в тепловых двигателях. Т.е.высоко-структурированное
вещество (бензин, например) теряя структуру (сгорая) выделяет энергию,
производит работу и перестав существовать
(распавшись на простые элементы) выбрасывается в
холодную пустоту.
Так и Родина-Мать призывает всю массу, произведённых ею детей,
развоплотиться единым общим актом развоплощения (сгорания)
и произвести тем самым работу по уничтожению врага.
Мы видим, что призыв не остался без ответа. На заднем плане изображения —
множество активизированных этим призывом (потоком шивайной Шакти,
т.е. Тантры) фаллических объектов (взметнувшиеся, «вставшие» штыки).
Шивайную суть происходящего отражает и скриптура, которую Мать
держит в руке. Это военная присяга — т.е. текст абсолютно абстрактный,
созданный (сгустившийся, сконденсированный)
целиком из психической энергии (как это свойственно шивайным объектам),
совершенно лишённый материальной основы.

Меж тем браминный Отец совсем не таков. Его призыв имеет сугубо
социальный характер (приобрести новый социальный статус «доброволец») и требования
его иные, конкретные, ясные — защитить и по возможности преумножить материальные,
высоко-структурированные объекты (фабрики, заводы, дома).
Отец не требует произвести действие (работу) ценой смерти, ценой развоплощения.
Наоборот, он призывает сохранить имеющиеся структуры, объекты высокоорганизованной материи —
эти фабрики и заводы у него за спиной. Он взывает не к чувствам, а к логике, он в сущности,
ведёт себя как ПЕДАГОГ, как УЧИТЕЛЬ (в то время как Мать — ведёт себя как Шаманка, Жрица).


Дата: 20 Ноябрь, 2008