Иегова, в отличии от Изначальных Богов, не обладает
абсолютностью.
Сразу после возникновения, он не знал и не умел трёх вещей — Страдания, Смерти и Небытия.
Для того чтобы узнать эти вещи и обрести к ним способность,
Иегова должен был пройти инициацию, как и всякий, кто хочет
обрести сверхъестественное для себя.
Распятие Иисуса, это и есть инициация Иеговы.
Таким образом, Иегова сумел получить знания о Страдании и о Смерти.

Обретя знание о Страдании и способность страдать, он стал равен Вишу, который страдает,
когда нарушаются Равновесие и Цельность.
Обретя знание о Смерти и способность умирать, он стал подобен Брахме, который умирает в
каждом своём разрушенном Творении.
Однако знания о Небытие, он не обрёл, как не обрёл и способности
к Небытию (к шуньяте).
Ибо эти знание и способность принадлежат Шиве, а Шива создал Иегову таким,
что тот может уподобляться Брахме и Вишну, но уподобиться самому Шиве не может.
Поэтому Иегова так и не достиг абсолютности.
Будучи не способен не-быть, он после смерти воскрес, что и стало завершением
истории распятия и мученичества Иисуса.
Однако Иегова не теряет надежды и стремления уподобиться и Шиве тоже.
Именно с этим обстоятельством связаны его планы Апокалипсиса, Страшного Суда и вообще
идея «конца света».

Сей текст сочинён благодаря Акулеате.


Дата: 27 Октябрь, 2008