Этот пост – продолжение про шивайную кайгалу, по-сути.
Однако самая суть будет не в этом фрагменте, а где нибудь дальше по воле богов.
А здесь, коротко, о средствах спасения от разных типов кайгалы.

1.
Для того чтобы избежать браминной кайгалы –

достаточно просто сохранять дружеские отношения с соответствующей магирани.
Не обязательно находиться рядом с ней, не обязательно заниматься с ней
сексом и вести общее хозяйство.
Достаточно просто не быть с ней в ссоре.
Можно хранить при себе её фото и обмениваться редкими письмами и телефонными звонками.
Этого достаточно для трансляции Шакти.
Если браминная магирани сексуально изменяет –
это не вызывает возникновения кайгалы у её постоянного партнёра.
Т.е могут быть обычные реакции ревности, психологически обусловленные,
но «ночь души» не наступает.
Дело в том, что браминные магирани имеют способность к, своего рода,
фокусировке Шакти, они могут излучать «направленным лучом»,
т.е избирательно передавать Силу именно этому, конкретному мужчине,
тому, которого «любят», считают «родным».
Обычно это отец их детей.
Разумеется, такая «избирательная передача» осуществляется,
в основном, на подсознательном уровне,
но у неё есть опора и в сознании браминной магирани –
чувство долга, дружбы, вины, «порядочности», «любви» —
все эти психические феномены служат «линзами»,
эффективно фокусирующими Шакти на конкретном мужчине.

2. Для того чтобы избежать вайшнавной кайгалы –
нужно обязательно иметь возможность заниматься сексом с соответствующей магирани.
Если секс невозможен (чаще всего, потому, что женщина отказывает
с мотивацией «ты лох, я нашла кое-кого покруче») — кайгала наступит даже при условии
совместного проживания и регулярности прочих разновидностей контакта
(вербальное общение, «ласки» типа петтинга, спанье в одной постели и т.д.).
В отличии от браминных, вайшнавные магирани не умеют
целенаправленно фокусировать Шакти на конкретном мужчине.
Точнее говоря, они не оснащены для этого «психическими линзами»,
т.е чувства долга, дружбы, вины, «любви» — они у них есть (хотя и слабо выражены),
но на «направленность» шактиального излучения никак не влияют.
Шакти вайшнавных магирани фокусируется автоматически.
Причём, поток излучения всегда направляется в сторону «наибольшего позитива»,
в сторону того мужчины, который в данный момент выглядит
(не обязательно является, главное, что «выглядит»)
наиболее успешным, социально адаптированным,
«гламурным», «солидным», «перспективным».
Именно к этому мужчине и возникает сексуальное влечение,
именно к нему и поворачивает поток Шакти.
Интересно вот что:
если прежнему мужчине (т.е «брошенному»)
удаётся каким либо образом пресечь сексуальные отношения
между своей подругой и её новым любовником и самому возобновить с ней секс –
то Шакти вновь потечёт к нему, в том же объёме как и прежде,
а любовник «засохнет и отвалится».
Многие мужчины инстинктивно чувствуют эту особенность вайшнавных магирани
(и вайшнавных женщин вообще)
и оказывают на них социальное давление, дабы пресечь их сексуальные контакты «на стороне».
Т.е угрожают «выбросить голой на улицу», «забрать детей», «написать письмо родителям» и т.д.
Часто это срабатывает, особенно если новый любовник
оказывается не так богат, гламурен и щедр, как показался вначале.
Вайшнавная кайгала в самом классическом её варианте исчерпывающе
представлена в романе Лимонова «Я-Эдичка».

3.
Методов лечения шивайной кайгалы не существует.
С ней приходится смиряться и жить. Ибо она — «хроническое заболевание».
Дело в том, что излучение шивайных магирани
совершенно неуправляемо на «человеческом уровне».
На его интенсивность и направленность не может влиять
ни сама магирани, ни её мужчина.
Кому будет адресована очередная «вспышка» Шакти –
решает только Хозяин этого Огня, бог Шива.
Здесь следует отметить ещё одну особенность шивайного Огня,
о которой я не упоминал раньше.
Особенность эта присуща так же и вайшнавному излучению,
но там она выражена гораздо меньше и не имеет практического значения.
Суть этой особенности в следующем:
Шивайное излучение имеет два режима —
а)
узконаправленный луч, адресованный конкретному мужчине
(перехватить такую «передачу» другие мужчины не могут)
б)
несфокусированная вспышка,
когда излучение распространяется равномерно во всех направлениях
(как от лампы без рефлектора или от солнца)
и действует на всех попавших в это «поле» мужчин.

Эти «режимы» излучения хаотическим образом чередуются.
Количественное соотношение между «направленными» и
«ненаправленными» вспышками составляет примерно 1:10.
В этом обстоятельстве и заключается спасение для тех бедняг,
которые имели несчастье впасть в зависимость от шивайной магирани.
Им нужно всё время оставаться рядом с ней в социальном смысле –
т.е совместно проживать (буквально, физически находиться на одной площади, в одном помещении)
– и тогда несфокусированные, «широковещательные» вспышки Шакти
будут снимать (точнее, облегчать) у них шактиальную ломку.
Есть ещё одна особенность шивайной кайгалы о которой здесь нужно сказать.
Мужчины не обученные психоэнергетике (а это, практически, все мужчины)
первично реагируют на кайгалу (любую) всегда усилением сексуальной активности
в отношении магирани.
Т.е они используют секс, как способ «привязать» женщину к себе,
как способ устранить внезапно возникшую дистанцию.

В случае браминной кайгалы, мужчины быстро понимают,
что этого не нужно – проще найти себе новую секс-партнёршу для биологических радостей,
а с магирани просто «дружить» и всем будет хорошо.
Таким образом, можно сказать, что болезнь здесь проходит без лечения.

В случае вайшнавной кайгалы, мужчины быстро понимают,
что секс действительно приносит им облегчение страданий и
начинают делать всё для того чтобы обеспечить себе,
как можно больше секса «именно с этой женщиной».
Чаще всего им приходится «покупать» себе очередную порцию секса
с вайшнавной магирани буквально «за деньги».
Это, собственно говоря, и есть «лечение» вайшнавной кайгалы.
Чем то напоминает классическую наркоманию в третьей стадии-
кайфа уже, практически, нет, но наркотик всё равно надо покупать —
иначе получишь ломку.

В случае шивайной кайгалы, мужчины долго не могут понять,
что, вообще, происходит.
Секс с магирани не только не прекращает страданий но и, наоборот, усиливает их.
Дело в том, что секс, в данном случае, всегда бывает насильственный
(шивайные магирани вообще не любят секс)
поэтому он переводит магирани в состояние Тамаса
(так шивайные женщины реагируют на насилие),
т.е. сама ведьма превращается в дайкини и начинает вытягивать Силу из мужчины.
Но, в конце концов, понимание всё же свершается.
Постепенно страдалец осознаёт, что ему не нужно предпринимать никаких усилий
(особенно сексуальных) для того чтобы облегчить своё положение –
напротив, следует просто оставить подругу в покое,
чтобы не отдалять её от себя насильственными действиями.
Нужно просто жить рядом с ней – и этого вполне достаточно
для обеспечения себе сносного душевного и физического состояния.
После того как кризис пройден,
такие пары могут существовать очень долго и стабильно
и быть взаимно счастливыми.
До тех пор пока….

Дополнения:
1.
«Сфокусированное» излучение вайшнавных магирани
напоминает луч обычного света — т.е.он довольно сильно
рассеивается и «подсвечивает» окружающее.
«Сфокусированное» излучение шивайных магирани похоже
по своим квазифизическим свойствам на луч лазера —
оно «подсвечивает» только цель.
Более того, оно несёт в себе некую «закодированную» информацию
«прочитать» которую может лишь тот мужчина, которому
этот импульс адресован.
2.
Мужчины могут вызывать «на себя» прицельное излучение
вайшнавных магирани, имитируя наличие у себя
материального богатства,
«виповый» социальный статус, влиятельность, «состоятельность»,
«крутизну».
За такое враньё им приходится после жестоко расплачиваться.
Во всех смыслах.


Дата: 5 Июль, 2008