Для того чтобы эффективно рассказать о шивайной кайгале, я должен
сначала напомнить о некоторых особенностях шивайных магирани.
Где-то в глубине блога я уже сочинял на эту тему, но там получилось
расплывчато и слишком поэтизировано.
Поэтому, сейчас тот же самый материал, но в стиле учебника.
1.
Шактиальное излучение браминных и вайшнавных магирани имеет волнообразные,
плавные подъёмы и спады интенсивности,
но его мощность никогда не опускается до нуля.
Т.е. Свечение, пусть очень слабое, всегда присутствует.

У шивайных же магирани, Свечение носит характер чётко очерченных
во времени импульсов, своеобразных «вспышек», которые
имеют рандомный (непредсказуемый) характер, как по частоте следования,
так и по мощности. При этом, после завершения очередной «вспышки», мощность
излучения падает до нуля, до полной Темноты. Эта фаза называется Нигель.
Но это ещё не всё. Иногда (так же непредсказуемо) уровень шактиального
излучения у этих магирани опускается ниже нулевой отметки, приобретает
отрицательный знак.
И тогда магирани превращается в свою энергетическую
противоположность, в дайкини, т.е она становится способной к поглощению
Шакти из окружающих её мужчин, подобно тому как «черные дыры» космоса
поглощают излучение и материю.
Это состояние называется Тамас и оно доступно только шивайным магирани.
2.
Исходя из вышесказанного, можно легко понять главную
особенность шивайной кайгалы, её принципиальное отличие от
двух других вариантов.
А именно — у мужчины, находящегося
в энергетической зависимости от шивайной магирани, кайгала
будет развиваться неизбежно
Она будет развиваться даже тогда, когда он с этой магирани не разлучён,
когда в аспекте социальных и сексуальных связей между ними всё в порядке.

Это обусловлено тем, что мужчина будет испытывать
шактиальную абстиненцию всякий раз,
когда его волшебная подруга находится в фазе Нигель
и тем более, когда она впадает в состояние Тамас.
Незнание данного обстоятельства может превратить
жизнь такой пары в настоящий ад.
Дело в том, что начальные моменты почти всякой абстиненции
(и при психических, равно как и при химических зависимостях)  окрашены
повышенной раздражительностью, озлобленностью,
чувством неопределённого, мучительного недовольства,
сварливостью.
Всю эту брутальщину, мужчина будет инстинктивно
демонстрировать и адресовать магирани, поскольку конфликт —
это способ «выдавить остатки психоэнергии» либо путём «тиранического
доминирования» либо путём «взыскания сочувствия».
А при этом, как мы помним, социальная связь не разорвана,
т.е мужчина никуда не может деться от своей невольной мучительницы,
а она не может оставить его — ведь объективных причин для расставания нет!
Далее:
Снижение мощности шактиального излучения стандартно ощущается мужчиной,
как «охлаждение» со стороны женщины, как набор ею некой
социально-психологической «дистанции», как «отдаление».
При колебаниях интенсивности браминного и вайшнавного излучения,
эти переживания выражены достаточно мягко и мужчины
(если они психически уравновешены) переносят их, так сказать,
в режиме «про себя», т.е не афишируя, не меняя обычного рисунка поведения.
Но при шивайной зависимости всё иначе.
Ощущение того, что женщина «отдаляется», «отчуждается» —
всегда, в этом случае, имеет для мужчины альгический  (болевой)
характер.
Оно воспринимается как сексуальная измена.
Отсюда проистекают перемены в поведении мужчины.
Он становится подозрительным и напряжённым.
В других мужчинах, хоть как-то связанных с его подругой
(коллеги по работе, друзья детства и юности,  контакты во всякого
рода социальных сетях интернета,
просто люди встреченные на улице и «улыбнувшиеся ей»)
он начинает видеть своих личных врагов и потенциальных
(или даже актуальных) её «любовников».
Начинаются обвинения в «кокетстве», в «легкомыслии», «распущенности»
и прочих сексуальных и околосексуальных «грехах».
Если шактиальная активность магирани на этом этапе
не возобновляется, то дальше может стать ещё хуже.
Одним из специфических свойств шивайной Шакти, является её
способность «брутализировать» мужчин, делать их более агрессивными,
более склонными к насилию, чем они были изначально сами по себе —
до контакта с шивайной магирани.
Эта психическая деформация имеет кумулятивный характер, т.е. она
с годами как бы «накапливается», нарастает и однажды,
в период очередного приступа
шактиальной абстиненции происходит срыв компенсаторных механизмов.
Темная, разрушительная, «сокрушающая» потенция шивайной энергетики (Тантры)
«взрывается» актуальностью и кинетикой насилия.
На практике это проявляется стремлением мужчины совершать
акты физического насилия над магирани — т.е речь буквально идёт об
избиениях и сексуальном насилии.
Но.
Здесь я должен сделать обязательную оговорку;
Подобное поведение (с элементами или даже сплошным массивом
сексуального и физического насилия) свойственно только
мужчинам браминного и вайшнавного типов, впавшим в зависимость от
шивайного Свечения.
У шивайных же мужчин, шивайная кайгала развивается иначе.
3.
Всё вышеизложенное представляет собою, так сказать, комиксное
представление материала, где все детали взяты в рафинированных
и утрированных  формах — для достижения ясности общей картины.
На самом деле, все эти страсти, конечно же значительно смягчены
всякими социальными тормозами и компенсаторными механизмами
психики.
Кроме того, шактиальные вспышки у этих магирани обычно следуют
достаточно часто, для того чтобы обрывать кайгалу на самых
начальных этапах её возникновения.
Но если приход очередной порции Света задерживается, тогда….
Здесь мы рассмотрели первый вариант шивайной кайгалы,
«хронический», существующий непосредственно во время
сексуально-социального взаимодействия магирани с мужчиной.
При полном расставании же, всё бывает по-другому.
Очень-очень по-другому.
По милости богов, расскажу в следующей передаче.


Дата: 14 Июнь, 2008