Всякая игра, которая позиционируется, как игра "на двоих", но допускает возникновение состояния "ничьей" —
является, на самом деле, игрой на троих.
Именно, этот третий и становится победителем в случае "ничьей".
Кто же он таков?
Это создатель правил игры (т.е., в сущности, самой игры, поскольку игра — это и есть свод неких правил).

Классический пример — шахматы.
Тот, третий, кто их создал, всегда присутствует в игре как набор фигур, с приданным каждой из фигур уникальным законом перемещения и, как само игровое поле.
Он и становится победителем при "ничьей", ибо фигуры и поле победили, в этом случае, обоих игроков.

PS.
Я несколько раз играл в шахматы и всегда думал примерно так — "эх бля, кабы ещё на одну клетку короля сдвинуть, я б увернулся…"
PPS
Классическое распитие спиртного "на троих", является самым абсолютным видом игры, поскольку игроки в данном случае, неотделимо едины с правилами игры и образуют меж собой и правилами, своего рода, Уроборос.


Дата: 29 Декабрь, 2009