Лица и маски войны богов в Вайбере и Bahubali

« previous entry | next entry »
окт. 22, 2017 | 09:14 pm | 


На фото — Ева (Иви) Вайбер кормит ланкарическую белочку.
Иви Вайбер, кстати, очень похожа на актрису из индуистского фильма «Побухали» «Бахубали» (Bahubali).
Фильм сам по себе пафосная и утомительная фигня,
но там (почти в начале, чуть правее) показано, как настоящие боги манипулируют
человеком при помощи шакти.
Главгерой обретает в струях-потоках водопада некую, женского образа, маску.
Затем, он использует эту маску как форму для влажного песка (как дети лепят «куличики» в песочнице)
и получает объемный портрет-слепок того самого лица. Влюбляется в портрет.
Поскольку водопад, принесший маску, падает с вершины горы, то главгерой лезет туда
в поисках той, кто эту маску носила. Находит, влюбляется уже в саму эту девушку.
Совершает ради неё всякие подвиги, убивает тирана, громит неких дравидического вида дикарей,
спасает народ от гнёта.
Т.е. здесь маска — это шактиальная идея, начальный импульс ашки, императивная абстракция.
Слепок — это образ, демонстрация того, что нужно отыскать чтобы получить дальнейшие указания фатума,
мотивирующая визуализация некоей возможности.
Живая девушка выявленная по сходности с образом — понятное дело, магирани. А может даже свати,
ибо она даёт главгерою не только энергию для подвигов, но и руководящие указания и, вообще, намечает цели.
И пошла работа — враги мрут, ашха выполняется, гула гудит.
Надо заметить ещё, что главгерой и до обретения маски регулярно пытался залезть на ту гору
(ашка или, если угодно, фатум гнали его туда), однако он постоянно падал. А обретение маски
и получение визуального образа его дополнительно мотивировали — до магического прям преображения,
ну и он долез куда надо, поскольку от шактиального «подогрева» стал немножко магом.


Девушка из фильма Bahubali, похожая на Иви Вайбер.
Краткое иллюстрирующее видео за которое спасибо belkomor
https://keburga.livejournal.com/181704.html?thread=1198280#t1198280

Ссылка | Оставить комментарий | Редактировать запись | Редактировать метки | В избранное | Поделиться | Отслеживать

Comments {11}

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:20 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:21 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 22, 2017 21:23 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Спасибо 🙂
А то я ленился видео искать )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:25 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

belkomor

(без темы)

from: belkomor
date: окт. 22, 2017 21:28 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Ты неправильно написал. Он и так лез на эту гору постоянно, но не мог допрыгнуть, а тут мотивация возросла.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 22, 2017 21:32 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

Да, точно. Это важно, кстати —
т.е. он был изготовлен уже
с задатками соответствующими.
И никакого равенства меж людей 🙂

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

LiveJournal

(без темы)

from: livejournal
date: окт. 22, 2017 23:33 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [раскрыть] [заморозить] [отслеживать]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Раскрыть для ответа | Ветвь дискуссии

al_grin

(без темы)

from: al_grin
date: окт. 26, 2017 11:00 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а история про Нарцисса влюбившегося в своё отражение в воде, наверное тоже както перекликается с шактиальной идеей?

Ответить | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 26, 2017 11:20 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а история про Нарцисса влюбившегося в своё отражение в воде, наверное тоже както перекликается с шактиальной идеей?

Шактиальный миф (Атем) устроен таким образом,
что с его помощью можно декодировать любые
мифологические сюжеты.
Миф о Нарциссе выглядит в шактиальной трактовке, примерно, так:
Нарцисс представляется здесь шактиальным демоном,
чья функция — наносить несовместимые с жизнью повреждения
(повреждения психоэнергетического характера)
другим существам.
Это происходит за счёт того, что он обладает свойствами дайкини
(«черной дыры» для шакти, уничтожителя душ, «отрицательной кебурги»)
и одновременно — способен активировать своим обликом
магию Выбора в существах вступивших с ним в контакт.
Т.е. он ловушка привлекающая жертву,
специально сконфигурированной, оболочкой.
При этом, будучи демоном, он не может
управлять своими собственными свойствами
(ибо они ему навязаны насильственно, потому он и демон) —
и в, конечном итоге, он сам погибает от собственного «оружия».
Т.е. когда он видит своё отражение,
магия Выбора срабатывает в нём на него самого.
И тогда, его душу поглощает его бездна
от всматривания в которую
он уже не способен оторваться из-за магии Выбора.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 26, 2017 11:34 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

В принципе, «боевые эффекты» Нарцисса
можно свести к концепции кайгалы, шактиальной абстиненции.
http://www.keburga.com/?p=736
в норме, кайгала редко приобретает летальные формы,
но тут мы имеем дело с существом специально «разработанным»
и «изготовленным» для боевого применения кайгалы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

al_grin

(без темы)

from: al_grin
date: окт. 26, 2017 21:45 (местное)
Ссылка
[удалить] [spam] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а в жизни среди реальных персон пример такого демона с боевыми эффектами есть?
Наглядно так сказать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Константин Михайлов

(без темы)

from: keburga
date: окт. 27, 2017 09:09 (местное)
Ссылка
[редактировать] [удалить] [скрыть] [заморозить] [отслеживать]

а в жизни среди реальных персон пример такого демона с боевыми эффектами есть?

Мир нашего проживания давно лишён магии — с тех пор как закончился Сдвиг. Это, примерно, момент возвращения Одиссея на Итаку (позиционировать его в новом линейно-историческом времени трудно, посокльку пока не завершился Сдвиг,
время было нелинейно).
Соответственно, сейчас в Юдоли, на материальном её уровне,
нет магических и волшебных персон.
Во всяком разе я таких не встречал и мне ничего не известно,
о наличии таковых.

Из функционально сходных существ, живших в волшебные эпохи,
могу привести в пример Медузу Горгону — высокоэффективный
демон, использовала как оружие саму себя и погибла от самой себя. Только принцип действия тут, скорее всего, был основан
на магии Сдвига, а не на магии Выбора, как то было у Нарцисса.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии


Дата: 27 Октябрь, 2017